Обновление страницы: 13.06.2025
Все запросы на услуги осуществляются по электронной почте! Другие каналы связи указанные на сайте созданы для уточнения деталей.
1. Для получения регистрации по месту пребывания отправьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужно в городе)
- срок на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан РФ. Копия главной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранных граждан. Копия главной страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Азове:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам письмо на электронную почту
ВАЖНО: все моменты связанные с расчетом по заявкам в работе имеют приоритет и будут решены предельно быстро. По причине большой загруженности и ограниченным рабочим днем , мы не всегда можем отвечать вам сразу. Для экономии вашего же времени, просьба четко и ясно направлять ваши вопросы, спам и не несущие смысловой нагрузки сообщения автоматически встают в конец очереди!